"Орлёнок-Мастер"
Мы регулярно посещаем детскую библиотеку, старшеклассники и сотрудники картинной галереи проводят для нас мастер-классы. У нас возник вопрос: насколько легко проводить мастер-классы для учеников начальной школы? Чтобы выяснить это, мы решили провести эксперимент в нашем классе. Ребята были разделены на пять групп. Каждая группа выбрала своего Мастера, который отвечал за организацию и проведение мастер-класса. Общая идея заключалась в том, чтобы украсить класс к Новому году.

Вторая группа изобразила символ года — змею.
Третья группа нарисовала и раскрасила ёлку, а четвёртая - изготовила объёмные новогодние шары.
Пятая группа создала новогоднюю цепочку. Ребята проявили большую ответственность в своём деле:все внимательно слушали инструкции и советы своих Мастеров. Мастера, выбранные среди учеников, не только передавали свои знания, но и вдохновляли своих товарищей на новые идеи. Этот опыт показал, что они могут быть лидерами и вдохновителями, даже не будучи взрослыми. Каждый ребенок чувствовал себя важным звеном в общей команде, что укрепило дружеские связи между участниками.
Особую радость доставило завершение проекта — когда класс был украшен, и все увидели результаты своей работы. Ребята смогли оценить, как их идеи превращаются в реальность, и какое удовольствие приносит процесс создания.
Вывод: каждый может стать мастером в том, что у него получается лучше всего. Главное - верить в свои силы и не бояться трудностей!
Кл.руководитель Мацук Т. Ю.